Профессионально-ориентированного обучения в системе ПК и проф. переподготовки

Содержательно-методическое обеспечение реализации в педагогической практике технологий профессионального и витагенного профессионально-ориентированного обучения, игровые и эвристические технологии.

Витагенное обучение.

Развернутый план разработки проекта:

Технология витагенного обучения с голографическим методом проекций. Сущность, принципы и общая характеристика технологии витагенного обучения. Стадии и источники восприятия витагенной информации.

2.2. Проблемное обучение.

Развернутый план разработки проекта:

Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения. Основные способы создания проблемных ситуаций: столкновение с жизненными явлениями, организация практической работы, анализ жизненных явлений, формулирование гипотез, побуждение к логическим операциям, исследовательские задания. Организация проблемного обучения.

Игровые технологии.

Развернутый план разработки проекта:

Использование игровых технологий: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; в качестве технологии занятия или его фрагмента (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы.

3. Содержательно-методическое обеспечение реализации в педагогической практике технологий диагностических технологий, технологии профессионально-ориентированного обучения: проектные, технологии контекстного обучения, кейс-технологии, технология модерации, технологии контрольно-оценочной деятельности и профессионально-ориентированного обучения в системе ПК и проф. переподготовки.

Развернутый план разработки проекта (работа в 3-х группах по одному вопросу):

3.1. Организация проектной деятельности обучающегося. Проект как форма и результат учебно-исследовательской деятельности обучающегося. Этапы работы над проектом: обнаружение проблемы, формулирование целей проектной деятельности, планирование работы, распределение ролей между участниками проекта, прогнозирование результата, выбор формы презентации результатов проекта.

3.2. Разработка методического паспорта и «визитной карточки» проекта. Выбор способа фиксирования результатов исследования. Ведение научной документации. Использование компьютера для оформления результатов проектной деятельности. Предмет и объект учебных биологических исследований. Проблемные ситуации в биологии. Выбор необходимого оборудования для выполнения проектного задания.



3.3. Формирование материально-технической базы проекта. Требования к использованию метода проектов: наличие значимой для школьников исследовательской проблемы, практическая значимость результатов проекта, возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, интегрированный характер содержания проекта.

Технологии контекстного обучения,

Можно использовать информацию:

http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch1/glava_1_1.html

http://methodological_terms.academic.ru/2029/ТЕОРИЯ_КОНТЕКСТНОГО_ОБУЧЕНИЯ

http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-tehnologii-v-kontekstnom-obuchenii

http://www.pedagogics-book.ru/articles/6-8.html

и др.

Кейс-технологии,

http://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2013/01/22/keys-tekhnologii-kak-odin-iz-innovatsionnykh-metodov

http://journals.uspu.ru/attachments/article/756/Педагогическое%20образование%20в%20России_8_2014_ст.%2027.pdf

www.nntu.ru/RUS/otd_sl/metod_uprav/.../keis.doc

http://ipps2.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/57.pdf

http://www.openclass.ru/node/284481

и др.

Технология модерации,

http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologii-moderatsii-na-zanyatiyah-angliyskogo-yazyka-v-neyazykovom-vuze

http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2012/05/10/kurs-tekhnologiya-moderatsii-i-aktivnye

http://izabellas.jimdo.com/учительская/дистанционные-курсы/технология-интерактивного-обучения/

http://yspu.org/trn_level_edu/7/moderaciya.pdf

и др.

Технологии контрольно-оценочной деятельности

См.ниже

профессионально-ориентированного обучения в системе ПК и проф. переподготовки.

Оценка созданного учебного проекта по следующим критериям:


1314441702437024.html
1314523866930923.html
    PR.RU™