Когда карта оплачивает игродействие фишкой (фишками), она теряет ровно столько фишек, сколько требуется для оплаты этого игродействия.  

Когда карта оплачивает игродействие фишкой (фишками), она теряет ровно столько фишек, сколько требуется для оплаты этого игродействия.

Часть 2. Типы карт и зоны игрового поля.

Игровая зона.

201.1.В игре "Берсерк" имеются следующие зоны – Поле боя, Вспомогательная зона, Колода и Кладбище. Игровая зона – это объединённое название зоны Поля боя и Вспомогательной зоны.

Свойства и особенности карт оказывают влияние только на игровую зону, и их можно использовать только пока эти карты находятся в игровой зоне и только на карты, которые находятся в игровой зоне.

Поле боя.

202.1.Поле боя – это зона прямоугольной формы со сторонами 6 клеток по вертикали и 5 клеток по горизонтали. Поле боя условно разделено на 6 рядов по 5 клеток в каждом. Ряд – это 5 клеток поля боя по горизонтали. Вертикаль – это 6 клеток поля боя по вертикали.

202.2.Половина поля боя каждого игрока - это три ближние к нему ряда по 5 клеток. Оставшиеся три ряда – половина поля боя противника. Первым рядом половины поля боя игрока называются пять клеток, которые непосредственно соприкасаются с половиной поля боя противника. Далее идёт 2-й ряд и затем 3-й ряд. Третий ряд каждого игрока – ближайший к нему ряд.

На поле боя помещаются нелетающие существа, симбиоты, артефакты и экипировки.

Вспомогательная зона.

203.1.Вспомогательная зона – это зона, в которой располагаются летающие существа и местности. У каждого игрока своя вспомогательная зона.

Карта может использовать выстрел, разряд, метание, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности.

Колода.

204.1.Колода – это зона, в которой хранятся карты рубашкой вверх, непосредственно в игре не участвующие. У каждого игрока своя колода.

204.1.1.Карты в колоде должны быть сложены ровной стопкой, причём рубашки карт должны быть ориентированы одинаково (у каждого игрока по-своему).

Колода является закрытой зоной, т.е. только владелец имеет право просматривать свою колоду. Просмотр колоды возможен только в тех случаях, когда это предписано текстом правил или текстом особенности. После просмотра колода перемешивается.

После окончания подфазы Набора менять порядок расположения карт в колоде нельзя. После того, как одно игродействие извлекает из колоды карту (карты) или убирает в колоду карту (карты) - эта колода перемешивается.

204.4.Если в колоду должна попасть какая-либо карта, то она всегда попадает в колоду игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все фишки, маркеры и приобретённые особенности. При последующем возвращении в игровую зону она будет считаться другой картой.


1308800374527054.html
1308841447983730.html
    PR.RU™