Когда карта оплачивает игродействие фишкой (фишками), она теряет ровно столько фишек, сколько требуется для оплаты этого игродействия.

Часть 2. Типы карт и зоны игрового поля.

Игровая зона.

201.1.В игре "Берсерк" имеются следующие зоны – Поле боя, Вспомогательная зона, Колода и Кладбище. Игровая зона – это объединённое название зоны Поля боя и Вспомогательной зоны.

Свойства и особенности карт оказывают влияние только на игровую зону, и их можно использовать только пока эти карты находятся в игровой зоне и только на карты, которые находятся в игровой зоне.

Поле боя.

202.1.Поле боя – это зона прямоугольной формы со сторонами 6 клеток по вертикали и 5 клеток по горизонтали. Поле боя условно разделено на 6 рядов по 5 клеток в каждом. Ряд – это 5 клеток поля боя по горизонтали. Вертикаль – это 6 клеток поля боя по вертикали.

202.2.Половина поля боя каждого игрока - это три ближние к нему ряда по 5 клеток. Оставшиеся три ряда – половина поля боя противника. Первым рядом половины поля боя игрока называются пять клеток, которые непосредственно соприкасаются с половиной поля боя противника. Далее идёт 2-й ряд и затем 3-й ряд. Третий ряд каждого игрока – ближайший к нему ряд.

На поле боя помещаются нелетающие существа, симбиоты, артефакты и экипировки.

Вспомогательная зона.

203.1.Вспомогательная зона – это зона, в которой располагаются летающие существа и местности. У каждого игрока своя вспомогательная зона.

Карта может использовать выстрел, разряд, метание, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности.

Колода.

204.1.Колода – это зона, в которой хранятся карты рубашкой вверх, непосредственно в игре не участвующие. У каждого игрока своя колода.

204.1.1.Карты в колоде должны быть сложены ровной стопкой, причём рубашки карт должны быть ориентированы одинаково (у каждого игрока по-своему).

Колода является закрытой зоной, т.е. только владелец имеет право просматривать свою колоду. Просмотр колоды возможен только в тех случаях, когда это предписано текстом правил или текстом особенности. После просмотра колода перемешивается.

После окончания подфазы Набора менять порядок расположения карт в колоде нельзя. После того, как одно игродействие извлекает из колоды карту (карты) или убирает в колоду карту (карты) - эта колода перемешивается.

204.4.Если в колоду должна попасть какая-либо карта, то она всегда попадает в колоду игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все фишки, маркеры и приобретённые особенности. При последующем возвращении в игровую зону она будет считаться другой картой.


1308800374527054.html
1308841447983730.html
    PR.RU™